Ремонт трансмиссии
Ремонт гидромеханических коробок передач любых производителей
Проведение ремонта коробки ГМКП проводится на специальном стенде, предназначенного для её разборки и сборки. Также в процессе используется специфическое оборудование и приспособления для проведения диагностики и дефектовки, для разборных и сборных работ отдельных узлов, для регулировки и полного испытания агрегата.
К наиболее частым неисправностям ГМКП, требующим ремонта, следует отнести поломки в гидротрансформаторе, узловых точках гидравлики, повреждение частей турбинного вала, выход из строя масляных насосов, фрикционных муфт и т.д.

Капитальный или текущий ремонт коробки гидромеханических передач состоит из определенных этапов, проходящих согласно технологическим картам

Демонтаж и подготовка

Дефектовка

Ремонт и сборка

Подготовка и тест
Дефектовка деталей ГМКП
Во время проведения ремонта гидромеханической коробки передач особое значение придается такой операции, как выбраковка узлов и деталей, то есть определение на наличие на них дефектов, повреждений. При проведении выбраковки гидравлических и механических деталей следует особое внимание таким деталям как:
1) Подшипники:
- имеют признаки усталостного типа на своих сепараторах либо на шариках или роликах. На кольцах беговых дорожек просматривается отшелушивание или крошение;
- наблюдается коррозия - отслоениями в виде раковин, чешуи;
- трещины, сколы, обломы;
- отрыв или ослабление заклепочных головок, вмятины, трещины на сепараторах;
- побежалый цвет на беговых бороздках колец и шариках либо роликах.
2) Оси и валы: появление трещин не важно какой толщины и месторасположения.
3) Зубчатые колеса, шестерни, муфты:
- облом, сколы, износ зубьев;
- появление трещин.
4) Детали со шлицами:
- износ, обломы, сдвиги, замятие шлицов;
- скручивание шлицов со спрягаемыми деталями.